+7 495 662 72 72

Торговая марка

Компания E&C владеет двумя торговыми марками: «E&C» и «Точка Доступа». Участники альянса, объединяясь под брендами E&C, формируют сеть магазинов электроники и бытовой техники федерального масштаба.
Брендирование компании как участника альянса
Франчайзинг торговой марки «Точка доступа»
Вступая в альянс в качестве брендированного участника, любая компания, занимающаяся розничной торговлей бытовой техникой и электроникой, получает ряд возможностей для повышения конкурентоспособности и становится полноправным членом крупного торгового объединения.

Брендирование позволяет всем участникам альянса совместно защищать существующие контракты (уже полученные условия и сервисы) и работать над повышением доходности. Брендирование позволяет подтверждать существование широкой сети магазинов, входящей в крупнейший альянс E&C. Каждый поставщик товаров и услуг должен четко понимать, где и как реализуется его товар, поэтому Брендирование является неотъемлемой частью работы альянса.

Преимущества участников Альянса E&C

1 Специальные условия по всему портфелю финансово-страховых, товарно-закупочных сервисов и дополнительных консалтинговых и маркетинговых услуг.
2 Интегрирование новых востребованных сервисов по специальным условиям.
3 Высокий уровень конкурентной способности на рынке потребительской электроники и бытовой техники, соответствующий уровню крупной розничной сети.
4 Выбор качественных поставщиков товаров и актуальных услуг на рынке для формирования своей товарной матрицы.
5 Сотрудничество с мировыми производителями потребительской электроники и бытовой техники, участие в их маркетинговых программах и акциях, которые охватывают всех партнеров альянса E&C.
6 Минимальное роялти/паушальный взнос за право использования собственных товарных марок альянса E&C.
7 Перспектива вступления в европейский торгово-закупочный кооператив.
8 Участие в конференциях альянса E&C.
Примеры брендированных магазинов:
Стать участником альянса
Торговая марка «Точка доступа» создана компанией E&C в 2008 году. Федеральная розничная сеть «Точка доступа» ориентирована на рынок потребительской электроники и бытовой техники и развивается по принципу франчайзинга.

Преимущества участников Альянса E&C

1 Автоматическое вступление в альянс E&C.
2 Получение полного брендбука для внешнего и внутреннего оформления розничного магазина.
3 Право получения шаблонов макетов для презентационной продукции (листовки, буклеты, визитки и др.) на открытие магазина.
4 Право на получение разработанного пакета документов, описывающих все розничные технологии (стандарты мерчандайзинга, технологии проведения маркетинговых акций, стандарты качества обслуживания покупателей, операции с товарами до предложения покупателям, операции послепродажного обслуживания).
Примеры магазинов, работающих по франшизе «Точка Доступа»:
Документы
для вступления
в альянс
Стать участником альянса