![]() |
Вступая в альянс в качестве брендированного участника, любая компания, занимающаяся розничной торговлей бытовой техникой и электроникой, получает ряд возможностей для повышения конкурентоспособности и становится полноправным членом крупного торгового объединения.
Брендирование позволяет всем участникам альянса совместно защищать существующие контракты (уже полученные условия и сервисы) и работать над повышением доходности. Брендирование позволяет подтверждать существование широкой сети магазинов, входящей в крупнейший альянс E&C. Каждый поставщик товаров и услуг должен четко понимать, где и как реализуется его товар, поэтому Брендирование является неотъемлемой частью работы альянса. |
1
Специальные условия по всему портфелю финансово-страховых, товарно-закупочных сервисов и дополнительных консалтинговых и маркетинговых услуг.
|
2
Интегрирование новых востребованных сервисов по специальным условиям.
|
3
Высокий уровень конкурентной способности на рынке потребительской электроники и бытовой техники, соответствующий уровню крупной розничной сети.
|
4
Выбор качественных поставщиков товаров и актуальных услуг на рынке для формирования своей товарной матрицы.
|
5
Сотрудничество с мировыми производителями потребительской электроники и бытовой техники, участие в их маркетинговых программах и акциях, которые охватывают всех партнеров альянса E&C.
|
6
Минимальное роялти/паушальный взнос за право использования собственных товарных марок альянса E&C.
|
7
Перспектива вступления в европейский торгово-закупочный кооператив.
|
8
Участие в конференциях альянса E&C.
|
![]() |
Торговая марка «Точка доступа» создана компанией E&C в 2008 году. Федеральная розничная сеть «Точка доступа» ориентирована на рынок потребительской электроники и бытовой техники и развивается по принципу франчайзинга. |
1
Автоматическое вступление в альянс E&C.
|
2
Получение полного брендбука для внешнего и внутреннего оформления розничного магазина.
|
3
Право получения шаблонов макетов для презентационной продукции (листовки, буклеты, визитки и др.) на открытие магазина.
|
4
Право на получение разработанного пакета документов, описывающих все розничные технологии (стандарты мерчандайзинга, технологии проведения маркетинговых акций, стандарты качества обслуживания покупателей, операции с товарами до предложения покупателям, операции послепродажного обслуживания).
|
Документы
для вступления в альянс |