Компания «Эльдорадо» отмечает уверенный рост ключевых показателей за
Cеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет неаудированные результаты продаж за
Ключевые показатели Q1 2014 г. по сравнению с Q1 2013:
- Рост выручки на 12,6%;
- Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 10%;
- Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр на 18,2%;
- Рост выручки на магазин на 12,4%;
- Рост онлайн-продаж на 118,4%.
За первый квартал 2014 года выручка компании составила 28,33 млрд руб. (с НДС) — на 12,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились за
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:
«Несмотря на общую стагнацию рынка электроники, а также на продолжающуюся оптимизацию нашей торговой площади, нам удалось существенно увеличить продажи в розничных магазинах, в то время как интернет-продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в два раза. Мы высоко оцениваем полученные результаты и до конца года планируем показывать такую же положительную динамику».
По состоянию на 31 марта 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец
Источник: inline.ru.