Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%. Средний чек в b2b-продажах вырос более чем на 55%.
В первом квартале ритейлер запустил три магазина и закрыл один. По состоянию на 31 марта 2015 г. сеть "Эльдорадо" насчитывает 376 розничных гипермаркета, три пункта интернет-магазина и пять интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 546 тыс. кв. м.
В первом квартале компания начала диверсифицировать ассортимент сети, пополнив его товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%. В компании ожидают, что непрофильные товары займут 4% выручки по итогам 2015 г.
До конца года компания намерена открыть 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тыс. человек. Интернет-магазин компании заработает еще в девяти городах.
Источник: retailer.ru.