+7 495 662 72 72

Вопросы и ответы

  • Торговая Марка. Франчайзинг
  • Банковские продукты
  • Страховые продукты
  • Кредитный брокер

Задать свой вопрос

Количество офисов во владении одного франчайзи ограничивается исключительно его желанием, управленческими и инвестиционными возможностями.

Однако действует правило: заключая один франчайзинговый договор, вы получаете право открыть один офис недвижимости. То есть для открытия следующего офиса необходимо заключить отдельный договор и выплатить паушальный взнос, а также нести обязательства по выплате роялти.

Решение о предоставлении франшиз на открытие второго и последующих офисов, принимается, исходя из опыта сотрудничества в рамках первой (ранее предоставленной) франшизы.

Мы рекомендуем располагать соседние офисы на расстоянии не ближе, чем 1200 метров друг от друга. Безусловно, при расположении офисов в центральной части города или при наличии серьезных транспортных, либо архитектурных ограничений, это расстояние может быть меньше. Подобные ситуации согласовываются строго индивидуально, но даже в этом случае расстояние между соседними офисами не может быть менее 700 метров в центре города, 800 метров в спальных районах. Данные ограничения позволяют наиболее эффективно развивать свою территорию, корректно разделить клиентские потоки, исключая недобросовестную конкуренцию и возможные территориальные споры.

Существует перечень рекомендаций по форматам офисов. Модель офиса 50–80 кв. м мы советуем для городов с населением до 300 000 жителей. Формат офиса 80–120 кв. м предназначен для городов с населением более 300 000 жителей. Отклонения от рекомендованных форматов офисов согласовываются индивидуально.

Заключить договор можно на уже действующее юридическое лицо. Регистрация уже имеющего юридического лица не требуется.

Альянс не владеет помещениями, не сдает помещения в аренду под открытие франчайзинговых офисов и не предоставляет список помещений от сторонних арендодателей.

Всем потенциальным франчайзи мы рекомендуем приобретать помещения в собственность либо арендовать их на условиях долгосрочного договора аренды (договоры, заключаемые на срок от 12 месяцев, подлежат обязательной государственной регистрации в территориальном Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии).

E&C предлагает своим клиентам уникальные условия от банков, доступные только компаниям, состоящим в альянсе. Каждый участник альянса получает возможность управлять оборотом по реализации товаров в кредит за счет работы с несколькими банками-партнерами E&C. Все компании, вошедшие в альянс, получают доступ к актуальной рыночной информации, а, следовательно, и возможность оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке. Также компаниям становится доступным участие в кросс-маркетинговых акциях совместно с Вендорами, Банками и Страховыми Компаниями. После вступления в альянс они могут использовать новейшие инструменты по оптимизации процесса продажи финансовых и страховых услуг.

Каждый участник Альянса имеет прямые Договора с Банками-партнерами и Агентский Договор с Альянсом. Это делает схему работы полностью юридически безопасной.

Банки-партнеры высоко ценят партнерство с альянсом E&C. Различные типы магазинов-участников альянса и их расположение в разных частях РФ позволяют банкам-партнерам быстро внедрять свои новые продукты, реализовывать новые проекты, использовать многочисленные инструменты для увеличения доходности. Основная выгода — это минимизация затрат на привлечение и обслуживание одной денежной единицы.

Компания E&C — сервисный интегратор. Мы реализуем самые смелые проекты, взаимовыгодные как поставщикам услуг, так и розничным компаниям. Цель любого проекта — это дополнительный доход всем его участникам.

Компания E&C предлагает компаниям–участникам альянса перечень сервисов по продаже дополнительной гарантии розничным покупателям. Действие сертификатов дополнительной гарантии распространяется на бытовую технику, видео-, аудио — и фототехнику, компьютеры и мобильные телефоны. Сертификаты продаются в розничных магазинах и имеют вид страхового полиса, предоставляемого страховыми компаниями-партнерами альянса E&C.

Действие сертификатов дополнительной гарантии распространяется на бытовую технику, видео-, аудио — и фототехнику, компьютеры и мобильные телефоны.

Вы можете объяснить покупателю возможную экономию на простом примере: стоимость сертификата «продленная гарантия» ниже средней стоимости ремонта товара в авторизованных сервисных центрах производителей техники. Важно отметить, что, приобретая сертификат, покупатель передает все затраты по ремонту техники авторизованному центру страховой компании, который в обозначенные сроки обязан выполнить всю необходимую работу.

В случае возникновения страхового случая надо обращаться в страховую компанию по телефону call-центра, указанного на сертификате. Call-центр работает круглосуточно (24/7).

  • Компьютер под управлением ОС Windows
  • Веб-камера
  • Доступ в интернет
  • Браузер Internet Explorer

  • Заключить договор с ООО «Маркетинговые решения».
  • Заключить лицензионный договор на использование ПО Кредитный Брокер.
  • Заключить договора с банками на работу через ПО Кредитный брокер (если нет прямого договора с банк-партнером).
  • Авторизовать сотрудников, которые будут заниматься оформлением кредитов в банках (передача документов на сотрудников в региональное подразделение банка, проверка службой безопасности банка, присвоение кода сотруднику, обучение).
  • Списки авторизованных сотрудников направить менеджеру нашей компании для создания логинов в ПО Кредитный брокер.

При переходе на ПО Кредитный брокер логистика не меняется. Деньги за «тело» кредита перечисляются в Торговую организацию после передачи оригинала договора в банк.

Обучение проходит индивидуально по телефону, по Skype или с выездом нашего тренера в офис партнера. График обучения согласовывается заранее с менеджером компании Е&С.